Accord 6-го поколения, увидевшего свет в 1997 году, стал седаном среднего класса, иллюстрирующим общую на тот момент для японского рынка тенденцию к минимизации размеров автомобилей. В начале выпуска 6-го поколения самой мощной модификацией, как и прежде, являлась комплектация SiR (в случае с механической трансмиссией – SiR-T), на которой устанавливался 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 200 л.с. (при автоматической коробке передач – 180 л.с.). Однако в июне 2000 года была выпущена еще более сильная модификация. Новую спортивную модификацию Euro R можно назвать японским Accord Type R, рынком сбыта которого является Европа. Благодаря 2.2-литровому двигателю с системой VTEC, способному развивать мощность в 220 л.с., 5-ступенчатой механической трансмиссии нового поколения, усовершенствованной подвеске, усиленной системе тормозов, легким алюминиевым 16-дюймовым колесам специального дизайна можно сказать, что управление автомобилем стало идеальным. Внутреннее оснащение салона нисколько не проигрывает ходовым характеристикам. В оформление интерьера прекрасно вписываются «ковши» от Recaro, кожаный руль Momo и белая панель приборов. У Honda Torneo, европейского «брата» Accord, тоже существует модификация Euro R.