На японский рынок Honda предлагала Civic в кузове 4-х дверного седана (седаны Civic в Японии шли с приставкой Ferio) , 5-дверный Civic хэтчбек, а также Civic Type R в 3-дверном кузове хэтчбек. Сразу, что вызывает интерес в японском ассортименте и только в японском – обилие модификаций с полным приводом. Причем, полный привод предлагался с любым из доступных для японского рынка моторов, будь то 105-сильный D15B, 115-сильный D15B или D17A со 130 л.с. Исключение составляет лишь 215-сильный мотор K20A, которым агрегатировали только переднеприводный Civic Type R.Система безопасности и уровень надежности этой модели отвечают спортивному автомобилю нового времени. Внимание следует обратить на двигатель - 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC i-VTEC - такой же, как и на выпущенной ранее Integra Type R. Максимальная мощность этого двигателя составляет 215 л.с. при 20.6 кг/м крутящего момента. На этом автомобиле используется новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Кроме того, он обладает кузовом жесткой конструкции, дифференциалом повышенного трения (LSD), электронным гидроусилителем руля с изменяющимся передаточным отношением, колесами 205/45R17, передними дисковыми тормозами на 16 дюймов. Таким образом, автомобиль оснащен всем тем, что необходимо для спортивной езды высокого класса. Салон комплектуется спортивными сиденьями Recaro, рулем Momo, алюминиевую ручку переключения передач, расположенную на консоли.